22 августа 2012 г.

Dolphin Browser - интернет за скоростью!

Давно хотел сделать обзор на Dolphin Browser, но никак не мог найти не плюсов не минусов (пользовался мало, обычно на стандартном сёрфил). И вот попользовавшись им последнею неделю у меня сложились мысли, и я готов.

Хочу сказать большое спасибо разработчикам браузера, за то что мы теперь можем слезть с Оперы, которая уже давно не лучший браузер. А вообще я хотел заострить внимание на огромных количествах плюсах. В Dolphin есть "командир жестов", при помощи которого, нарисовав определенный жесть, можно посетить веб-адрес, открыть поисковик, переключиться на предыдущею страницу, увеличить, найти текст, скопировать, поделиться, добавить в закладки и многое другое. Также есть встроенный голосовой
помощник "Dolphin Sonar", который может тоже самое, но используя голос. Мне еще понравилась функция с установкой пакетов тем, они конечно простые, но это достаточно занятно. Присутствует единый канал подписки, используя который можно подписать на обновления любого сайта.
По-моему Dolphin Browser это лучшее приложения для веб-сёрфинга. Такое большое сочетание удобных функций и положительных отзывов радует.

Из плюсов могу выделить эти: удобные вызывные панели по краям, удобная строка закладок, прекрасно работает flash, хорошая скорость прорузки, он на базе safari. Минусы этого браузера достаточно мелочны, но они есть: слишком много места занимает строка с вкладками, не вернуться на предыдущею страницу без жестов, нет выделения нажатой ссылки, некоторые сайты не подгоняет под размер экрана.

Ссылки для скачивания:


Интересной жизни!  До свидания!


Голосуй за меня

5 комментариев:

  1. Маленькое дополнение:
    Голосуйте за меня
    http://russia.ibuildapp.com/projects.php?action=info&projectid=319859

    ОтветитьУдалить
  2. Ну знаешь ли, стандартный браузер тоже опеределяется как Safari :]
    Я уже перешел на Chrome. Флеш использую редко, так что это самый оптимальный вариант. Тем более в нем, как и в дефолтном, постоянно синхронизируются все закладки с ПК и обратно

    ОтветитьУдалить

Привет! Пиши свое мнение сюда!

Счетчик тИЦ и PR