7 октября 2012 г.

Про ниндзя! часть первая.

Всем привет, Вы читаете Unit blog и я хочу попросить прощения за отсутствие новых обзоров, и я сейчас скажу почему. За прошедший месяц я провел полный ребрендинг статей и теперь вместо обзора на одну игру я буду делать сразу на три, но объединенный одной тематикой. Также решил отказаться от плюсов и минусов, потому что это никому не нужно. И еще теперь выпуски будут выходить раз в две недели, ведь нужно перелопатить огромное количество игр.

Как уже понятно из названия сегодня игры будут про ниндзя.


Первой игрой будет Yooninja free. Про геймплей  можно сказать только то что он стандартный и ничем не отличается от игр этого жанра. Нажатием на экран мы меняем гравитацию и наш персонаж начинает бежать по импровизированному потолку или полу. Также у ниндзя можно менять стандартный костюм на их красочные аналогии (в игре существуют четыре вида "шкурок": обычная, панда, человек паук и тигровая).



В целом игра мне понравилась, достаточно сильно она к себе притягивает, не смотря на простой вид и идею. Но за этим простым видом скрываются очень сложные и в тоже время красиво сделанные уровни. Скажи сразу что вам не получиться долго в нее поиграть, так как игра просто чудовищно быстро выносит нервы. По началу, как и в любой игре, играть очень легко, но потом тебе приходиться рассчитывать время нажатия чтобы пройти той или иной участок, это ужасно!

Следующий игрой будет Ninja Fishing. Достаточно тупое приложение (да простят меня поклонники этой игры), в котором нужно сначало поймать рыб, а потом и порешить и получить за это свои монеты. Но зато в последствии вы получаете все больше монет за один заход, благодаря тому что качаете свои...умения что ли.



Игру я считаю тупой потому что в ней нет даже развлекательного смысла, она не в коем случае не притягивает, а даже наоборот!

И наконец третья игра, Восхождение ниндзя. Главная целью игры является вскорабкование на небоскреб и чем выше поднимешься, тем больше получаешь разных ништячков. И еще плохая графика+отсутствие смысла(опять же)+плохое управление=отстой. Ну вот и все что можно сказать на счет этой "игры".



Как вы уже поняли она мне вообще не понравилась и не стоит ее качать, вообще(кстати рассказал я о ней чтобы вы знали что устанавливать такое не надо)! Буду краток и закончу на этом!

Другие обзоры на приложения!


Будьте бдительны! До свидания!

Комментариев нет:

Счетчик тИЦ и PR