26 ноября 2012 г.

Маленькая игрушка.


Недавно в продажу вышел младший брат iPad 2, с теми же характеристиками и даже с одинаковым процессором. Различна только цена и дата выхода. Так как я не имею больших связей и возможностей, я не могу позволить испытать этот аппарат лично. Поэтому хочу просто поделиться своим мнением об этом устройстве, где бы он мог быть полезен и нужен ли он вообще.
На официальном сайте "Apple" написано, что iPad mini имеет retina дисплей, но так как это просто уменьшенная версия обычного экрана, то вполне естественно если ppi (количество пикселей на дюйм) будет больше.

Очень поразила цена, ведь она по сути за второй "айпад". Я напомню, что iPad 2 уже 2 года (тавтологично получилось) и делаю я это не случайно, я хочу намекнуть на то что люди покупают старую вещь в новом исполнении.


В принципе эта вещь подходит для "мобильный" геймеров, так как он компактен и удобен именно для игры и может даже работы разного рода (по моему не больше). Я бы себе такую маленькую игрушку не купил, я просто не понимаю зачем...

Вопросы недели: Зачем переплачивать за новое старое? Купили бы вы iPad mini?

Это только мое мнение, свое вы можете указать в комментариях внизу!
До свидания!

Комментариев нет:

Счетчик тИЦ и PR