15 ноября 2012 г.

Про ROVIO...

Ура! Вышла новая часть Angry Birds, совместно с LucasArt. (которую, кстати, купил Disney) Финская компания выпустила четвертую часть "птичек" и опять произвела фурор, назвали они игру "Star Wars", что вполне ожидаемо. Я, как фанат "Звездных войн" и "Злых птиц", основательно подсел на эту игру и даже рад этому! И в честь этого решил выбрать приложения Rovio для "обзора".

Первая игра - та самая с которой я начал пост. Angry Birds Star Wars (для iOS; для Android) появилась недавно и сразу же набрало 10 млн. скачиваний, что говорит о качестве. Принцип игры не сколько не изменился и нам все так же нужно кидать птиц разного цвета в хрюшек.
Вид персонажей был переработан и они стали похожи на героев серий фильмов "стар варс", похожи одеяниями и возможностями. Кстати возможности этих птиц как никогда нужны, и было бы хорошо если они появились во всех эпизодах "птиц", но это всего лишь мечты. В игре присутствует две основных планеты, на первой (Татуин) используется стандартная механика игра, а на второй (Звезда смерти) механика прошлой части (Angry Birds SPACE), которая расшевелила игроков и принесло что-то новое. Есть также третья планета (Джеди) она стоит аж 1,99$, что не очень радует и я не знаю что там, так как я нищеброт и не собираюсь тратить 60 руб. за еще 32 уровня удовольствия. Плюс в игре разные платные бонусы, точнее это минус, да и вообще с ними не интересно.

До этого было выпущен "взгляд" хрюшек на грешный мир и это Bad Piggies (для iOS; для Android). Было очень интересно создавать различные транспортные средства и отправлять этих свиней в путь. Я проиграл около 2-х часов и потом меня тошнило от зеленого и коричневого, там их уж очень много. Еще после этих двух часов меня тошнило и от самой игры, слишком она однотипная. Постоянно собираешь что-то из ограниченного количества деталий (вот сейчас пишу и аж ком в горле от этих воспоминаний). Но в принципе не плохо, очень даже не плохо. Обычно "ровио" цепляются за какую ту классную идею и не отпускают ее, поэтому думаю нам стоит ждать такие игры как: Bad Piggies RIO, Bad Piggies Season, Space, Star Wars и т.д.)


И последняя это Amazing Alex, на которую я уже делал обзор тут. Там есть все ссылки и картинки, но можно добавить что это игра про маленького непоседу Алекса, который имеет хорошую фантазию.

Длинновато получилось...
Мое мнение может не совпадать с вашим, помните это!

Удачной игры! До свидания!


Комментариев нет:

Счетчик тИЦ и PR