4 декабря 2012 г.

Samsung тратит на рекламу в 12 раз больше, чем Apple

В последнее время в СМИ нагнетается изрядная шумиха вокруг мобильных продуктов Samsung: «Продажи Samsung бьют все рекорды», «Galaxy S III превзошел по продажам iPhone 4S». Ситуация определенно напоминает «яблочный» ажиотаж, но если в случае с Apple движение создается по мановению искусно поддерживаемого флера премиальности, то культ Samsung, как выясняется, поддерживается совсем иными средствами. Все дело в огромном маркетинговом бюджете компании, утверждают журналисты CNN.


По данным издания, ссылающегося на исследование Asymco, в 2012 году Samsung потратила на рекламные нужды немыслимые $12 млрд. Аналитики обращают внимание, что это больше, чем на эти же цели выделили Apple, HP, Dell, Microsoft и Coca-Cola вместе взятые. К примеру, рекламный бюджет производителя iPhone и iPad составил в 2012 году всего $1 млрд. Можно быть уверенным, что и в следующем году корейская компания обрушится на головы пользователей с новыми промо-материалами, если эта тенденция сохранится, что очень вероятно.


Маркетинговые затраты Samsung покрываются прибылью сполна, так как по итогам II квартала производитель получил $4,53 млрд, а в III квартале – $7,3 млрд, что стало абсолютным рекордом за всю историю корпорации.


При этом Apple, согласно исследованию агентства Statista, несмотря на относительно скромный маркетинговый бюджет, заработала в 2012 году больше, чем Microsoft, eBay, Google, Yahoo!, Facebook и Amazon вместе взятые.

Комментариев нет:

Счетчик тИЦ и PR