7 февраля 2013 г.

Некая социальщина

Так уж вышло что человек существо социальное, но общаемся в живую мы мало. И достаточно удачно и вовремя пришли взамен живому общению социальные сети, что лично мне не доставляет. А теперь еще появились приложения на наши с Вами смартфоны  И вот поэтому я приготовил три приложения на эту тему: одно отличное, хорошее и не очень.


Первое, оно же отличное, приложение это foursquare (AndroidiOs). На него меня подсадили знакомые и теперь я просто не могу не зачекиниться где нибудь. Приложение достаточно популярное и сейчас трудно найти таких людей, которые даже не слышали о этой социальной сети. Зарегистрировано в ней уже более 25 миллионов людей. Суть в том, что ты делишься своим местоположением с друзьями, получая за это очки, оставляешь подсказки о заведениях, в которых находишься, есть даже таблица рекордов и ачивки, а еще ты знаешь где твои друзья-товарищи. Также есть возможность стать мэром какого-нибудь заведения, а в больших городах можно за это даже скидки получать.






Второе или хорошее называется Catch NOTES (AndroidiOs). Это только для идейных ребят или тех кому есть что написать! Все ваши идеи, мысли и даже какие-то дела можно записать сюда, правда напоминаний нет, что огорчает. Создаешь новое пространство (со своим знанием английского я так перевел SPACE) и называешь его, к примеры, идеи и туда их записываешь, как в сотни таких же блокнотов, но это не все есть дополнительное меню, при помощи которого можно также вставить аудио, списки, маркеры, картинки, и создать дела. Ну вроде все, ничего такого там больше нет, но все сделано так уютно и без лагов, что просто привлекает.
 Третье, просто ужасное приложение, от ВКонтакте (AndroidiOs). Столько же там лагов, даже мой андроид не тупит так часто. Постоянно какие-то вылеты и еще скорость загрузки упала. Также после установки связь частенько стала пропадать, раньше такого не было, серьезно! Сказать нечего, только то, что приложение работой ничем не отличается от своего большого компьютерного собрата!
Это я говорю только про приложения для ведроида, как оно работает на iPhone не до конца знаю, знаю только что оно тоже тупит.

Всем пока! Оставляйте свое мнение при себе, ну или в комментариях внизу!)
Также предлагайте приложения для следующих обзоров!

Комментариев нет:

Счетчик тИЦ и PR